Стартап’ам
В основе любого успешного стартапа лежит целый комплекс работ - от реализации бизнес-идеи до создания воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели.
Упаковка стартапа
1
Анализ идеи
Разбор и детализация основной идеи, проверка на уникальность и работоспособность.
2
Customer Development
Проведение исследований по выявлению потребности в будущем продукте у конечного потребителя, аналитика информации и выдача заключения.
3
Аналитика конкурентов
Исследование рынка, целевой аудитории, основных конкурентов и возможностей масштабирования стартапа, в том числе международной экспансии.
4
Разработка концепции
Создание маркетинговой стратегии. Проработка продуктовой линейки и реализация первых продаж.
5
Разработка финансовой модели
Создание работоспособной финансовой модели, с учетом основных экономических метрик.
6
Создание MVP и первые продажи
Разработка минимального функционала для возможности запуска проекта. Проведение первых рекламных компаний.
Инвестиции
Реализация проекта
Изображение
Разработка ПО
Включает следующие этапы: подготовка, проектирование, создание, внедрение, документирование, развитие и сопровождение.
Изображение
Подбор команды
Привлечение специалистов на разных стадиях проекта, подбор команды для реализации и последующей поддержки.
Изображение
Маркетинговое сопровождение
Проработка продукта, ценообразование, изучение потребителя, разработка сценариев продаж и системы продвижения.
Изображение
Построение процесса продаж
Проработка точек входа и создания каналов продаж, разработка презентационных материалов, подбор и подготовка менеджеров по продажам.
Изображение
Юридическое сопровождение
Подготовка пакета документов для осуществления коммерческой деятельности, юридическое и бухгалтерское сопровождение.
на верх